8(499)390-80-32

Государственная регистрация товарного знака или торговой марки

Бюро «Патентная Экспертиза» предлагает полный комплекс услуг по юридической защите интеллектуальной собственности.

СРОЧНАЯ ПРОВЕРКА ТОВАРНОГО ЗНАКА

Полная проверка товарного знака за 3 дня
10 000 руб. словесная часть.
12 000 руб. изображение.

Подробнее

МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ

Регистрация товарного знака за рубежом на этапе подачи заявки

Подробнее

ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ В ПАЛАТЕ ПО ПАТЕНТНЫМ СПОРАМ

Отказали в регистрации товарного знака?
Подано Возражение о прекращении правовой охраны товарного знака?
Точно определим перспективы решения дела.
Стоимость услуг от 25 000 руб. Оплата поэтапно.

ПАТЕНТОВАНИЕ

Защита разработки в любой области науки и техники.
Ведущие патентные поверенные по изобретениям

Подробнее

ТАМОЖЕННАЯ ЗАЩИТА

Внесение товарного знака в таможенный реестр в течение 1 мес. 35 000 руб.

Судебные разбирательства «Лицедеев» пройдут с участием Роспатента

Как сообщает издание РИА Новости, Петербургский арбитражный суд принял решение об отсрочке рассмотрения дела клоун-мим театра «Лицедеи» по поводу его прав на товарный знак «Лицедеи», ныне используемый фирмой «Клоун-клуб Лицедеи». Судья решил перенести все судебные тяжбы, дабы привлечь к делу Роспатент, зарегистрировавший ранее переход прав на данный товарный знак вышеупомянутой компании, в качестве третьего лица.
Сам театр «Лицедеи» подал иск на признание недействительности сделки, которая была заключена примерно полгода тому назад. Подписывал ее экс-директор клоун-мим театра Борис Петрушанский – в договоре речь шла о переходе исключительных прав на указанный товарный знак «Лицедеи» ответчику.
В зале суда было отмечено, что стоимость данной сделки была равна 32 тысячам рублей. В интервью с РИА Новости Виктор Соловьев, художественный руководитель «Лицедеев», утверждал, что подобный переход прав на товарный знак произошел абсолютно незаконно.
Сам же Петрушанский, руководивший театром в 2001—2011 годах, опроверг заявление Соловьева. Он является автором дизайна данного товарного знака, который был зарегистрирован в 1983 году, и одним из основателей одноименного клоун-мим театра. Петрушанский пытался таким образом защитить свой товарный знак от незаконного его использования другими учредителями в их новых проектах. Он отмечает также, что такое соглашение позволило ему передать товарный знак «Лицедеи» Виктору Кожеурову, который является президентом «Чаплин-Клуба» и директором ООО «Клоун-клуба «Лицедеи». Данный договор был подписан для обеспечения прав временного хранения бренда другим учреждением.
Заметим, что клоун-мим театр «Лицедеи» обрел популярность в мире. Он был организован Вячеславом Полуниным в конце семидесятых, а именно в 1978 году. На протяжении многих лет активной и плодотворной работы театр успел посетить не только все российские города, но и порадовал своим творчеством другие страны бывшего Советского Союза. «Лицедеев» признали в США и Канаде, они имеют своих поклонников в Колумбии и Новой Зеландии, гастролировали на Кубе, бывали в Бразилии и Китае. Кроме того, они объездили всю Европу, организовывая представления во Франции и Германии, Великобритании и Испании, Швейцарии и Болгарии, Польше и Австрии, а также еще во многих десятках стран на всех континентах.

Опубликовано